Thursday, August 18, 2011

Ода мені коханій - Конфетка Хомячок-Challenge

У хомячка очень интерестная Конфетка. Надо себя хвалить. Ну что попробуем?


Читаєм українською
Читаем по-русски





Українська версія

На сайті Хомячок Challenge є завдання - заспівати оду собі коханій. Як це? Я навіть і не знаю з чого почати... цікаво. Онтак треба сісти і собі заспівати оду яка я прекрасна. Ну то що ж... почнемо? Але де краще почати? Напевне почну з самого дитинства... якщо у вас вистарчить сили перечитати мою писанину то ви дізнаєтесь те чого ще не знали і навіть не сподівались. Бо ви собі думали що Маруся то щось таке цікаве але ви напевне взагалі не здогадувались яке Маруся чудне сотворіння.

Собі я оду хочу заспівати
І вам про себе розказати,
Бо ви напевне так іще й не знали,
Що за людину ви отут пізнали!
Так ось вмощайтесь всі разом швиденько,
Беріть до рук там каву чи печенько,
І вже читайте що за чудо є Маруся,
Маруся жінка не проста! Я не сміюся!
Маруся народилась ще в тім часі,
Коли у Києві не керували "наші",
Коли жилось усім нам досить важко,
І ковбаса чи то була, та ні... не було часто.
То в ті часи на світ прийшло дитятко,
Солодке, гарне, наче писанка малятко.
Так, саме так, се Я - Маруся народилась,
І з того часу вже на світі появилась.
Казала мама, тета, тато й вуйко,
Що я завжди була як Румцайс-збуйко,
Що вічно ноги десь не там запхала,
І з хати щось важливе десь забрала.
У школі вчилась досить непогано,
Могла і краще, але лінки стало...
На музику мене якось-то записали,
І били по-руках якщо на піаніно я не грала.
А піаніно я так дуже полюбила,
Що і в училище муз-пед я поступила.
В училищі також я ніби вчилась,
Не раз десь лекцію я пропустила,
Любила я з дівчатками гуляти,
Ну і на хлопців заглядати.
Всі вчителі на мене нарікали,
Вона ж талант, мене на конкурс дали,
На конкурсі я гарно все заграла,
І призовеє місце там зайняла.
І диригентка з мене була б файна,
Бо чоловічий хор так гарно заспівав,
Та все покинула і сіла на руплян,
А той лишень в Америці сідав.
Руплян спинивсь в Нью Йорку місті,
В незнаній чужині, де все чуже,
Де ходять люди із загаром вічним,
І мова в них також, якась чужа.
Та нас не спиниш, ми хоч і розбиті,
Усі вершини ми покоримо раздва
Америка-країна нас приймає,
Й стає для нас як родіна вона.
Маруся швидко мову тут вивчає,
Бо тут ні друзів ані родичів нема,
Нема до кого за порадою сходити,
Як дати раду в тій країні? ЯК? Хто зна?
Нема нікого. Щож, той і не треба!
Я все сама собі якось доб’юсь,
Закінчу їхні школи-університети,
Робіт також я декілька знайду.
У різних там інстанціях воюю,
Для тата й вуйка штрафи відіб’ю,
Але ото біда! Чогось мені бракує.
Чого? Чого? Та чоловіка-козака!
А козаків в Америці не було,
Тож я лечу у рідний Львів,
А там!!! Там парубків було чимало,
Усякого ґатунку. Нема слів!
Мене ж Андрія сині очі полонили,
Один лиш день усе перемінив.
Один лиш погляд, там я і згубилась
Й до шлюбу швидко він мене повів.
Розлука, відстань але все пройшло,
І ось ми разом вже дванадцять років
Живемо, любимось і дІтий ростимо.
Ми разом маємо і хатку, і машину,
Ба навіть дві і четверо дітей,
Квітки довкола хати, яблуньку й ожину,
І огірки... нема лише курей.
Так ось тепер я горда жінка-мама,
І не лишень в реальному житті,
Бо кілька років тому стала я Маруся-мама
І поселилася на форум, де дівки!
Мене там люди дружно полюбили,
Хоч чоловік не вірить їх словам,
Мене вони так сильно розхвалили,
Що навіть я таке не набрехам.
Лиш почитати що там люди пишуть,
Нераз не знаю чи то справді я...
Хвалять мене що я є господиня,
І що весела, добра і якась... проста :)
Що я з пантами зовсім не знайома,
Що і розраджу, і насварю, і весела я.
І кажуть ще, що я отак цікаво,
Що нєсмотря та теє, на ніщо.
Я Є!
Бо хоч також і вредна я буваю,
Я усміхнусь - і все, щитай, прайшло!
Отак от ода довгая писалась,
Напевне вже заснули ви давно,
Та хоч зробилась з мене віртуальна мама,
Я дєвушка в реалі - ОГО-ГО!


Читаем по-русски



На сайте Хомячок - Challenge чтоб получить Конфетку-Сюрприз от Хомончелло надо написать Оду себе любимой. Я не знаю как у меня получиться, так как хвалить я себя не очень умею а иногда даже теряюсь и не знаю а чего ж во мне такого хорошего. Но я попробую.

За что же меня можно похвалить? Как говорит герой одного фильма - Агласите весь список, пажалста! Вот вам список, но я не виновата вы сами просили.

Начнём пожалуй с моей внешности. Нет у меня не модельная внешность, но я красивая женщина бальзаковского возраста. Правда никто пока ещё не уґадал сколько мне лет, все отнимают хотяб десяток, а я и молчу. Ведь важно не то сколько в паспорте а насколько ты себя чувствуешь. А я чувствую что мне ґде-то 25, ну ладно 27. Но не больше. Муж мне ґоворит что я красивая и у меня на личике ниодной морщинки. А всё почему? А потому что я очень добрая. Я всегда приду другу, и недругу тоже, на помощь. Потому что не не умею помнить зла. Если я узнаю что кому-то нужна помощь я буду рядом. И помогаю людям безвозмездно, тоисть даром!

А ещё у меня красивый муж, который мне во всём помогает. У нас с ним четверо детишек. Они у нас такие красивенькие, умнички и очень талантливые. Каждый ребенок талантлив по своему. Одна умеет тарелки талантливо бить, а кто-то и на пианино играть. Но ведь чашки бить тоже надо уметь, а пиликать на скрипке я тоже моґу.

Тоисть на скрипке не могу а вон на пианино или гитаре, так ето да. Ето я могу. Муж правда лучше играет на гитаре, но я пою красивше. Я и в хоре пою. У нас тут такой маленький хор есть для любителей попеть, так вот я там пою. Да и сама я песенки люблю сочинять, импровизировать или музицировать обожаю.

А ещё я люблю импровизировать на кухне. Меня все хвалят что я хорошая хозяйка. Даже моя бабушка, которая всегда была и остается для меня кумиром, говорит что я даже покруче хозайка чем она. Ой, да куда мне. Как вспомню бабушкин пирог или колбаски на Пасху. Да. Где ты, детство золотое?
Моя слава хозайки известна за пределами моей кухни и я помогаю советами девочкам на форуме. Они меня так там полюбили и очень хвалят не только за хороший совет жизненной важности. Ведь и с мужем иноґда надо по душам поговорить, а слов не хватает. Вот я им и помогаю правильно слова подобрать.

Я весельчак! У меня отменное чувство юмора. Вот ето таки да! Я умею в самой трудной жизненной ситуации, или в разгар самой жаркой дискусии найти повод чтоб поднять настроение какой-то безобидной шуткой.

О, вспонмина о спорах. Вот поспорить Я люблю, но только потому что я много читаю и много знаю. Я люблю спорить о политике, живописи, кино, моде.

Ой мода, ето тоже моё слабое место. Вернее не мода а покупки модных новинок. Я ещё та модная штучка. Ну не может женщина выглядеть плохо, ей ето просто по долгу службы не положено. Вот и я так считаю и часто покупаю красивенькие обновки. Но я не эгоист, я покупаю не только для себя, но и для девочек моих красавиц, и для сыночка и конечно же для любимого мужа.

Мои учителя и родители почему-то мне всегда говорили что я ленивая. Но разве ето плохо? Разве плохо время от времени побаловать себя ничегонеделаю деньком. Ну не хочу я мыть посуду, так вот муж ведь посудомойку купил - пусть она и работает. А я... я так люблю творить чего-то интерестненького... Резать ножницами какие-то фиґурки, расскрасить картинку или штамп, сделась что-то своими руками и увидеть как у тебя из ничего получаеться шедевр. Как-то чувствуешь себя поближе к великим людям. До Леонардо мне далеко, но вот хотя б рядом постоять...

Надо таки добавить мои компьютерные способности, ведь я не только по клавишам пианино умею бить, но и по-клавиатуре тоже. Я работаю в сфере поддержки компютерних программ и знаю не только как они работают но и програмировать моґу, и базу данных создать умею, и репортики тама всякие писать и сочинять. Ето как-то в двух словах не расскажеш. Но с компом дружим издавна и люди на работе меня тоже хвалят, какая я умничка и как быстренько учусь.

И я ето... на иностранних языках изьясняться могу. Пока только на пяти, если считать русский иностранным. Ха...ха...
С недавних пор, где то два месяца моя подруга меня познакомила с скрапбукинґом. Мне ето ОЧЕНЬ понравилось и я таки решилась вести стой блог ґде буду показивать творения рук моих, и на кухне тоже. Так что - милости просим!

По условиям задания надо добавить 5 предметов из интернет-магазина "Хомячок". Вот мои пожелания:   Цветы ручной работы  и такие Цветы ручной работы, Подвески и ШармикиШтамп

1 comment: